Вопросы и ответы по условиям возврата покупок
Наша работа с клиентами строится на требованиях законодательства и интересах покупателей. В связи с этим, мы предоставляем расширенную гарантию на осветительные приборы — 18 месяцев. Она распространяется на всю продукцию, которая была приобретена в интернет-магазине «Фрау Лампа» вместе с услугой монтажа.
Данная услуга охватывает сборку и подключение приобретенного товара и является основанием для увеличения срока гарантии.
Выбирая наш интернет-магазин, вы можете быть уверены, что все гарантийные обязательства мы выполняем полностью и в срок, а при возникновении спорных случаев стремимся стать на сторону покупателя.
Какими законными основаниями может пользоваться покупатель для возврата?
Он имеет право без объяснения причин отказаться от покупки:
- В любое время до момента доставки товара;
- В течение 7 дней после получения товара (этот срок предусмотрен для интернет-покупок).
Как вернуть товар, поврежденный в процессе транспортировки?
Если товар был поврежден в процессе доставки, то покупатель имеет право:
- отказаться от него;
- на месте оформить заявку на замену.
Важно: покупатель обязан проверить товар на отсутствие повреждений в присутствии курьера и до того, как подпишет акт приема-передачи. Если повреждение было обнаружено после, гарантийные обязательства будут аннулированы.
Кто осуществляет обратную доставку товара — покупатель или курьер?
Если брак был обнаружен во время монтажа или эксплуатации прибора, возврат может быть выполнен лишь после оформления соответствующей заявки. Наш интернет-магазин берет на себя все транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой бракованного товара.
Если сроки, в которые будут выполнены возврат и замена, не устраивают покупателя, он может самостоятельно доставить товар в наш офис. В этом случае стоимость транспортных расходов покупателя не оплачивается.
Сколько времени есть у покупателя на обнаружение брака в изделии?
Согласно действующему законодательству, покупатель имеет 7 дней с момента передачи ему товара на обнаружение дефектов. При обнаружении брака в установленный срок замена товара будет осуществлена бесплатно.
Как долго возвращаются денежные средства после отказа от покупки?
Как правило, возвращение денежных средств за покупку осуществляется в течение 10 дней с момента обращения покупателя или со дня принятия решения о возврате.
Процедура возврата средств за покупку включает в себя заявление на возврат, в котором содержатся банковские реквизиты покупателя для перевода денежных средств.
При этом интернет-магазин оставляет за собой право провести квалифицированную экспертизу с целью уточнения причины появления дефекта.
Что понимается под «гарантийным случаем»?
Если товар не может в должной степени выполнять декларируемые функции и/или его качество не соответствует требованиям ГОСТ или другим применимым сертификатам качества, он подпадает под действие гарантийных обязательств.
В каких случаях возврат не выполняется?
Возврат невозможен, если:
- механические, термические и любые иные повреждения товара возникли в результате небрежного обращения, случайного стечения обстоятельств или его неправильной эксплуатации;
- были нарушены требования к эксплуатации, условиям транспортировки и хранения товара;
- в конструкцию изделия были внесены изменения либо его ремонт был осуществлен неуполномоченными лицами;
- неуполномоченным лицом были изменены потребительские свойства товара (заменены лампочки, изменение длины шнура и т.д.);
- используемые электрические сети не соответствуют требованиям действующих ГОСТов и описанным в инструкции рекомендациям;
- в процессе эксплуатации на изделие оказывали воздействие животные, третьи лица, непреодолимая сила или неблагоприятные условия (высокая влажность, вода, температура).
Кроме того, не являются основанием для возврата товара и следующие частные случаи:
- цвет плафонов незначительно (в пределах тона) отличается друг от друга;
- в стеклянных элементах присутствуют пузырьки воздуха;
- основание плафона имеет скол диаметром до 0,5 см.
Основные условия возврата
- Приняв решение о возврате товара, вы обязаны известить об этом сотрудников интернет-магазина «Фрау Лампа» в течение 7 дней с момента его получения;
- Возврат работоспособного изделия надлежащего качества возможен лишь при отсутствии на нем дефектов, следов эксплуатации и монтажа, без нарушенного товарного вида, с сохранением пломб и ярлыков. Такой товар обязан иметь целую упаковку, лишенную непроизводственных наклеек и надписей. Также к товару должны быть приложены документы, которые подтверждают, что он был приобретен в интернет-магазине «Фрау Лампа».
- Вы можете обменять дефектный товар на аналогичную модель надлежащего качества. В случае если таковой нет в наличии, вы имеете право:
- подождать новую поставку;
- подобрать другую модель с доплатой или возвратом части средств;
- отказаться от покупки, вернув себе полную стоимость первоначальной покупки.
- В заявке на возврат следует максимально подробно перечислить и описать каждый дефект. К заявке необходимо приложить ТНН или кассовый чек для подтверждения факта покупки товара в интернет-магазине «Фрау Лампа». Непосредственно на момент возврата товара покупатель обязан предъявить удостоверение личности (гражданский паспорт или водительское удостоверение);
- Интернет-магазин «Фрау Лампа» берет на себя все накладные расходы, связанные с возвратом бракованного товара
транспортными компаниями до нашего склада. Транспортные расходы, связанные с возвратом качественного товара
по субъективным причинам («не подошел цвет», «прогадали с размером», «передумали» и т.п.), в полном объеме
оплачиваются покупателем.
Наша компания может взять на себя страхование транспортных рисков, но лишь при наличии договорных отношений «Фрау Ламп» с выбранной вами транспортной компанией. При всех других условиях риски, связанные с транспортировкой товара, берут на себя покупатель и/или транспортная компания.
Процедура возврата
- Подача заявления на возврат товара;
- Отправка скан-копии заявления на электронный адрес интернет-магазина «Фрау Лампа»;
- Вынесение решения по конкретному случаю (как правило, выносится в течение 2-х дней;
- Получение по e-mail копии решения о возврате;
- Доставка товара в пункт приема товара транспортной компании (для регионов);
- Поступление товара на склад магазина;
- Поступление денежных средств на банковский счет покупателя (в течение 10 дней).